Download Free Templates http://bigtheme.net/ Websites Templates
 

Natascha Wright from La Bouche

02 nataschawright

Natascha Wright – исполнительница из Южной Америки, наиболее известная своей работой с коллективом La Bouche.
Наташа Райт (настоящее имя Natascha Rekelhof) родилась в небольшой южноамериканской деревне около Суринама 18 июля 1975 года. Ее мать – африканка, а отец родом из Голландии. В детстве Наташа с семьей переехала в Нидерланды. Девушка всегда мечтала заниматься музыкой, а в Голландии у нее было намного больше шансов достичь цели.
В 1991 году, когда начинающей певице было всего 16 лет, она выиграла международный музыкальный конкурс на фестивале Holland Casino Scheveningen Festival исполнив песни “Alles wat ik heb” и “Crazy Love”. Там ее заметил продюсер John de Mol Senior. Именно он помог ей получить первый небольшой музыкальный контракт.
В 17 лет Наташа поступила в академию Academy for Light Music в Хильверсуме, которую успешно закончила, при этом не забывая работать над музыкальной карьерой.
В 1994 году девушка переехала в Германию. Там она планировала добиться популярности. Одной из ее песен даже удалось стать успешной в канадском чарте, но в Европе о ней практически не слышали. В Германии она познакомилась с успешным исполнителем Haddaway, с которым гастролировала в течение четырех лет. Наташу не покидала мечта о сольной карьере. Однако популярность пришла к ней именно благодаря работе в коллективе.
В 2000 году, Райт получила заманчивое предложение от продюсера Boney M. Фрэнка Фэриана. Он предложил девушке заменить известную певицу коллектива La Bouche Мелани Торнтон. Мелани приняла решение заняться сольной карьерой и подписала контракт с другим лейблом.
На момент ухода Мелани группа была на пике своей славы. Они выпустили два очень успешных альбома, последний из которых вышел в 1997 году под названием S.O.S. Несмотря на то, что он не был таким же успешным, как первый диск группы, в него вошли несколько известных во всем мире синглов.
Певица приняла заманчивое предложение продюсера и не прогадала. Несмотря на то, что она выступала с группой всего два года, многие знают ее именно как Наташа Райт из La Bouche. С коллективом Райт записала два сингла “All I Want” и “In Your Life”. Ни одна из песен в чарты не попала.
После ухода из La Bouche, Наташа работала с Мэри и Крис Апплгейт, которые написали песню Дженнифер Раш “Power Of Love”. Позже сингл исполняла Селин Дион. Райт сменила танцевальную музыку на нео-соул и джаз и продолжила работать с другими коллективами.
В 2004 году Наташа выпустил первый сольный альбом Free To Live It. В альбом попали 16 треков. Несмотря на то, что лонгплей не появился в чартах, поклонники Райт были в восторге от ее работы. Певица выпустила еще два сольных альбома Let’s Fly High In The Sky (2008) и Ron Zacapa Soul Vol. 1 (2012) с Alfred McCrary
Несмотря на то, что Наташа уделяла много внимания сольной карьере, она постоянно выступала с песнями коллектива La Bouche. В 2018 году вышел мини-альбом певицы под названием J'adore La Bouche. В альбом вошло 15 композиций. Среди них есть ремиксы известных треков группы, а также песни, исполненные Наташей в стиле а капелла.
Наташа Райт из La Bouche продолжает исполнять песни этого известного коллектива, дает концерты и принимает участие в частных мероприятиях.

Дискография

 
Sweet Dreams

1995

"Sweet Dreams"
a moment of love

1997

"A Moment Of Love"

Видео

КОНТАКТЫ

Александр Сенчик

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

­Свяжитесь с нами!

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
.

Download Free Templates http://bigtheme.net/ Websites Templates

 

Natascha Wright from La Bouche

02 nataschawright

 
Natascha Wright – Singer from South America, mostly known for her work with La Bouche.
 
Natascha Wright (real name Natascha Rekelhof) was born in a small South American village near Surinam on 18 July 1975. Her mother is African, and her father is Dutch. When she was young, Wright and her family moved to her father’s homeland. Natascha always wanted to become an artist, and she knew that the move to the Netherlands gives her better chances of success in the music industry.
 
In 1991, when the aspiring singer was just 16 years old, she won an international music contest at Holland Casino Scheveningen Festival. At the competition, she sang “Alles wat ik heb” and “Crazy Love”. During the performance, Natascha caught the eye of a producer John de Mol Senior. He helped her get her first contract.
 
In 1992, Natascha enrolled at Academy for Light Music in Hilversum. She studied hard but didn’t forget about the music career.
 
In 1994, the young woman moved to Germany. She believed that success is waiting for her in another country. One of her songs even managed to become popular in Canada, but it turned out to be rather hard to conquer Europe. In Germany, Wright met a successful singer Haddaway, with whom she toured the world for four years. Wright kept dreaming about a solo career. However, the popularity came to her when she joined a group.
 
In 2000, Boney M’s producer Frank Farian made Natascha a stellar offer. He suggested she replace the vocalist of a popular band La Bouche. The ex-vocalist Melanie Thornton left the band to pursue a solo career and signed a contract with another label.
 
When Thornton left the band, La Bouche was at the peak of its popularity. The artists released two highly successful albums and numerous singles. The last LP, S.O.S., came out in 1997. Even though it wasn’t as popular as the first one, the record featured a variety of hits.
 
Natascha accepted the offer and never regretted it. Even though she performed with the band for only two years, the world knows her as Natascha Wright from La Bouche. With the group, Natascha recorded two singles, “All I Want” and “In Your Life”. Neither of them made it into the world charts.
 
After leaving La Bouche, Wright worked with Mary and Chris Applegate. Together they produced Jennifer Rush’s song “Power of Love”. The single later became famous thanks to Celine Dion’s remake. For a short time, Wright replaced dance music by neo-soul and jazz. She continued working with other groups.
 
In 2004, Natascha released her first solo album, Free To Live It. It featured 16 songs. Even though the LP didn’t make it into the charts, the singer’s fans were ecstatic about it. Wright released two more solo albums, Let’s Fly High In The Sky (2008) and Ron Zacapa Soul Vol. 1 (2012) with Alfred McCrary
 
Even though Natascha devoted a lot of her attention to the solo career, she kept giving live performances, singing La Bouche songs. In 2018, she released an EP, J'adore La Bouche. The album featured 15 tracks, including remixes of the famous La Bouche hits and several of their songs performed acapella by Natascha.
 
Natascha Wright from La Bouche continues singing the group’s songs, giving concerts, and attending private events.

Discography

 
Sweet Dreams

1995

"Sweet Dreams"
a moment of love

1997

"A Moment Of Love"

Video

CONTACTS

 

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

­Contact Us

If you want more information fill in this form. We will contact you shortly.
Please fill in all mandatory fields.
.